Канадское достояние (форум Nickelback)

Объявление

Новый альбом Feed The Machine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Канадское достояние (форум Nickelback) » Игры, юмор, отдых » Компьютерные и видео игры.


Компьютерные и видео игры.

Сообщений 101 страница 120 из 180

101

QuarterBack написал(а):

S.T.A.L.K.E.R. - это жесть

сегодня видел  в продаже две книжки S.T.A.L.K.E.R.
"девчёнки и мальчишки читайте лучше книжки..."(с)

0

102

sector написал(а):

сегодня видел  в продаже две книжки S.T.A.L.K.E.R.

"Тени чернобыля" и "Зона поражения"? Первая - кака, вторая прикольная, но я её никак не могу дочитать...

0

103

sector написал(а):

и скажи когда ты появляешься с ножиком откуда ты взял 1000 золотых что бы тебя приняли в монастырь учеником ??! сколько помню они требуют 1000 золота и овцу,овца не проблема,но без экипировки столько денег не заработать,а её можно получить лишь присоединившись к той или иной фракции.

Вот для таких людей разработчики и сделали третью готику. Там все легко- ходи себе нажимай на леву кнопку, закликивай досмерти супостатов... а в чем прелесть играть, если не испытываеш никаких сложностей- так и появляются читеры, мать их.
Могу одно сказать- путей куча (в этом и прелесть ролевых игр). Насколько помню кожанка в трактире в Хоринесе продается, а одежду крестьянина можно в самом начале игры достать путем выполнения квестов у помещика.

0

104

dantevirgil написал(а):

Это почему?? Третья готика вообще рулит!

В принципе да, кроме двух единственных Но, которые все и портят... Первое-забагованность, вторая-убитая система боя

0

105

LandLord
Да, бой там и впрямь слишком специфический, но по-моему гораздо лучше чем в первых двух частях

0

106

dantevirgil написал(а):

Да, бой там и впрямь слишком специфический, но по-моему гораздо лучше чем в первых двух частях

В первой возможно все как-то деревянно смотрелось, но во второй они ее до идеала довели, ну а в третьей, как выше было упомянуто- тупое закликивание, имхо лучше бы системку из второй оставили

0

107

LandLord
Не знаю... лично мне не нравилось зажимать кнопку удара, а потом ёрзать кнопками движения в разные стороны (привык к шутерам), но у каждого свои вкусы...

0

108

LandLord
этого не хватит даже на дешёвых разбойников,никого тяжелее тараканов и волков не потянуть :/  а умирать в каждом бою по 15 раз каждый раз заново загружаться это маразм-теряется весь интерес,а вот пройти без единой смерти это вот интересно!

0

109

LandLord написал(а):

читеры, мать их

Обижаешь.  :/

Если "читерами" ты называешь тех игроков которые тупо пишут в поисковике "хочу бессмертие в сталкере" и ищут коды, то может и "мать их"...
Я лично себя тож считаю читером, правда в основном в онлайн-ирах, там намного интереснее.
Не давно освоил снифферы и XSS... Сейчас со своим скудным знанием C++ мастерю SQL-инъекции, и не многим дано испытать это счастье, когда эта инъекция начинает работать... Вот это то что я называю читерством, но не имея специальных знаний в области программирования ты ничего не достигнешь в этой области...

0

110

sector написал(а):

этого не хватит даже на дешёвых разбойников,никого тяжелее тараканов и волков не потянуть :/  а умирать в каждом бою по 15 раз каждый раз заново загружаться это маразм-теряется весь интереса вот пройти без единой смерти это вот интересно!

Уж не знай как ты играеш, у меня все нормально проходилось, не без сложностей конешн, но приходилось багами побеждать врагов, находить слабые стороны, искать закономерности в поведении, искать легкие пути...ище раз повторю- в этом вся прелесть рол-геймов (по крайней мере готика точно отличается от других- там все зависит от умений самого игрока, а не от цифирок в параметрах персонажа, а к этому не многие привыкли) не может такого быть чтобы разработчики все не оптимизировали, хотя все-таки признаю- вторая готика куда сложней первой...

sector написал(а):

вот пройти без единой смерти это вот интересно!

И каким же образом?без единой загрузки?! Эт невозможно

QuarterBack написал(а):

Я лично себя тож считаю читером, правда в основном в онлайн-ирах, там намного интереснее.
Не давно освоил снифферы и XSS... Сейчас со своим скудным знанием C++ мастерю SQL-инъекции, и не многим дано испытать это счастье, когда эта инъекция начинает работать... Вот это то что я называю читерством, но не имея специальных знаний в области программирования ты ничего не достигнешь в этой области...

И зачем тебе эт надо? не понимаю я таких людей...
именно консольные читы изначально были придуманы разрабами для тестирования своих игр, а то, что ты счас написал эт другой разговор

Отредактировано LandLord (09-04-2007 19:33:41)

0

111

QuarterBack
То, о чём ты говоришь не читерство, а использование полезных хинтов. Это тоже не хорошо, ибо интерес к игре падает сразу

0

112

dantevirgil написал(а):

То, о чём ты говоришь не читерство, а использование полезных хинтов. Это тоже не хорошо, ибо интерес к игре падает сразу

Да, все правильно, только не использование, а придумывание это и добавляет процессу интереса... Частенько поломать голову над тем как сломать ту или иную онлайн РПГшку намного интереснее самого процесса игры...

Отредактировано QuarterBack (09-04-2007 22:40:05)

0

113

dantevirgil написал(а):

То, о чём ты говоришь не читерство, а использование полезных хинтов.

Называйте вещи своми словами, хинт- это пользование багами в игре для более быстрого и легкого прохождения,
А то что написал QuarterBack это своего рода хакерство

0

114

Квотя, причем еще кроме транспорта там хотели сделать, чтобы герой мог спать и се такое.....И монстров планировалось больше((( и вообще свободы должно было быть больше и мир больше

0

115

Хм, по-моему монстров там и так сильно много... Одни перестрелки... Я бы добавил больше сюжета, квестов и т.д.

0

116

STALKER есть у кого? Как вам?

0

117

Dopey priest написал(а):

Квотя, причем еще кроме транспорта там хотели сделать, чтобы герой мог спать и се такое.....И монстров планировалось больше((( и вообще свободы должно было быть больше и мир больше

Ф топку транспорт! Вы когда нить в игре на shift нажимали? Вот чем не транспорт 8)) Про сон это да... ночью там не особо приятно ходить- не видно ни сги, хотя атмосферно) в следеющем патче, решат проблему со сном, сделая возможность проматывать время. Насчет монстров-можно было ище пару тройку добавить, хотя в этом нет особой надобности.

QuarterBack написал(а):

Я бы добавил больше сюжета, квестов

Солидарен. Там говорят генератор квестов стоит, поэтому они такие однообразные, эхх могли бы уж за 7 лет уйму напридумывать, а не пиаром заниматься))

Ярик написал(а):

STALKER есть у кого? Как вам?

Добротный сурвиал-экшн, с любовью сделан, постъядерная атмосфера на высоте, ровно как и дезайн уровней. Необычайная живость мира  (я помню поражен был- выполняя у одного сталкера кучу квестов, через некоторое время нашел его дохлого, причем кинутого на обогрев в костер), цепляют еще посиделки у костра, с присущими байками и игрой на гитаре, перестрелки на ять- оружие имеет кучу параметров, клинит, осекается; враги работают командно, прячась за прикрытиями, заходя с боку или в тыл, (хотя это им не особо помогает 8)) имеют привычку падать подстрелеными, требуя при этом дать аптечку и оря всякие мерзости; действенный инвентарь, комбезы, обширный арсенал; еще раз атмосфера)) (особенно на всяких покинутых базах или подземных лабораториях) артефакты и аномалии- хотя первые не особо помогают в большинстве случаев, а во вторые можно попасть только при хронической дальнозоркости, или примя перед игрой добрую дозу алкоголя. Стоит отметить загубленную финансовую (или как это назвать...ээ) систему- денег не в проворот уже с самого начал игры, когда в описании какого-нибудь очень и очень дорогого комбеза встречается сторока о высокой цене, котороя раза в 4 меньше той суммы, которую вы тоскаете с собой - проще "денег жопой жуй".
выдохся...Над зомби рыдал )))

0

118

LandLord написал(а):

Над зомби рыдал )))

Да... зомби там -  :bad: ! Ходят толпами, попадают в цель практически с любой дистанции (не смотря на то, что они - зомби и держат оружие одной руко не целясь!) да ещё и убиваются с четырёх (!!) выстрелов из дробовика (!!!) в притык (!!!!!)!  Короче, если не наловчиться стрелять им в голову, даже куча аптечек не спасёт... а ведь в предлрелизном видео, зомби не были вооружены и нападали в рукопашку (лично я бы на месте разработчиков так всё и оставил).

0

119

А я не играю........хотя есть за мной грешок: обожаю ФИФУ))особенно по сети :yes:

0

120

Мне кажется игру уже просто выпустили чтобы от разработчиков отстали..... потому что тянули 6 лет, и лишь бы для отмашки решили выкинуть игру на рынок как есть... По своей сути игра очень напоминает Xenus

0


Вы здесь » Канадское достояние (форум Nickelback) » Игры, юмор, отдых » Компьютерные и видео игры.