ЗДЕСЬ НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭТОЙ ГРУППЕ
Несмотря на то, что коммерческого успеха группа добилась лишь в середине 90-х, "the Offspring" были основой панк-общества в южной Калифорнии с 1984 года. Солист/гитарист Брайан `Декстер` Холланд и басс-гитарист Грег Крайсел на вечеринке, где они впервые услышали Change Today группы "TSOL", объявили о своем желании создать группу. Тогда Крайсел вместе с основателем "Clowns Of Death" гитаристом Холландом, Дугом Томпсоном в качестве вокалиста и Джимом Бентоном на ударных организовали команду "Manic Subcidal". Когда Томпсона выгнали из группы вокалистом стал Холланд, а Бентона заменили на ударника Джеймса Лилья. Позже к ним присоединился Кевин `Нудлс(Лапша)` Вассерман.
В 1985 году "Manic Subcidal" переименовали в "the Offspring". Их дебютный сингл I`ll Be Waiting был выпущен на их собственной студии "Black Records". Однако, к 1987 году Лилья потерял интерес к группе и на шоу в Лас Вегасе вместо него выступал Рон Велти, который обосновался в групе на постоянной основе в Июле 1987 года. К Марту 1989 они с помощью "Dead Kenedys", "TSOL" и ветерана из "Iggy Pop" Тома Уилсона записали свой дебютный альбом. Но из-за контракта с "Nemesis Records" мир мог услышать лишь только результат уникального сочетания тяжелого ритма и звучания средневосточной гитары, придуманного автором песни Декстером Холландом. В свою очередь сингл "Baghdad" своими менее застенчивыми музыкальными панк-диалогами свидетельствовал о прогрессе группы. Это была их последняя запись для "Nemesis Records" и не смотря на это к 1992 году вовсю работали над новым проектом для "Epitaph Records".
20 Октября 1989 года "the Offspring" выпустили свой второй альбом "Ignition". Более медленный темп на этом альбоме, замедлившийся в пользу более больших и запоминающихся рефренов, приблизил лирику Холланда к более внимательному рассмотрению. В Феврале 1994 группа окончила работу над третьим альбомом "Smash", спродюсированным Томом Уилсоном и выпустила два сингла в его поддержку на песни "Self Esteem" и "Come Out and Play". В этот раз группа рискнула и соединила панк м мка и хард роком в кавер-версии Killboy Powerhead группы "Didjits", делая уступку своим корням. В конце 1994 года альбом получил статус платинового в результате обширных гастрольных туров. В 1995 году группа выпускает сингл "Gotta Get Away". Их альбом становится 4х-платиновым, а их запись саундтрека для "Бэтман Навсегда" Smash It Up группы "Damned" стала еще одним крупным успехом. Большая часть 1995 года прошла в диспутах с их звукозаписывающей компанией. "the Offspring", окрыленные успехом "Smash" 21 Ноября 1995 года переиздают свой первый альбом "The Offspring". Потом дороги группы и "Epitaph Records" разошлись и в дальнейшем они работают с "Columbia Records".
4 Февраля 1997 года в день рождения Кевина Вассермана в свет выходит четвертый альбом группы "Ixnay On The Hombre", отлично воспринятый публикой. Всего было раскуплено более 2`000`000 копий! В Июле 1998 группа опять засела в студии для записи нового альбома. В Октябре 1998 "the Offspring" выпустили "Pretty Fly (for a white guy)", успешно крутившуюся на многих радиостанциях по всему миру. 19 Ноября 1998 года наконец был выпущен альбом "Americana". Некоторые критики сказали, что "the Offspring" "вернулись к своим истокам", некоторые - что это "Smash" с качеством звука "Ixnay On The Hombre". Но кто бы что не говорил - "Americana" занимал высшие позиции в хитпарадах по всему миру.
Отредактировано Fanatello (07-06-2006 23:17:30)