ССД (Смерть советским детям)
ну, как вам сказать. пишут, что триллер. по-моему, создатели старались испугать-значит жанр "ужасы". получилось ли испугать, судить самому зрителю. но в некоторые моменты я даже переставала хрустеть печенюшками. сюжет предсказуем. синтез заезженных сюжетов америкосов на лицо. тут и пила, и крик просматривается. но радует одно: отечественное массовое кино двигается, друзья. не могу не отметить забавного персонажа с гримом на лице и именем "гот". )) о фильмах постсоветского пространства, известных в очень узких, "элитных" кругах, именуемых себя гением 21 века в киноискусстве, сказать многого не могу, ибо не знакома с этим "гением". но мне было бы интересно взглянуть на него.
надоело, мол, критикуют только те, кто ничего не умеет. абсурд. критике ещё учиться надо. некоторых так переполняют чувства, что они готовы взахлёб рассказывать(пересказывать), какой отличный фильм( или что-либо другое), а некоторые с пеной у рта стараются вбить фильм в грязь. насладиться фильмом и показать его людям многогранным - едва ли не основная задача критика. пускай я только учусь, но это моё личное мнение. ах да. по фильму-6/10
Беспокойная Анна
вы знаете, что такое феминизм? наверняка, слышали, читали или уже читаете в Википедии. каким образом можно выразить это понятие? ведь понятие имеет границы, а образ-бесконечен, но(!) конкретен. в этой картине показана бесконечная жизнь женщины, прородительницы "хороших людей". фильм держит до последнего кадра, тёплые, воздушные, этнические саундтреки невероятным образом связывают каждую историю Анны. не нова задумка режиссёра в том, что с помощью гипноза можно узнать о прошлых жизнях человека. я помню, в киноленте Копполы "Молодость без молодости"(на форуме есть мой отчёт) так же используется мысль о гипностических сеансах, чтобы узнать своё прошлое "я". но впечатление ни капли не искажается под влиянием этих совпадений. наоборот, есть связь между вещами, и её так просто не разорвёшь. сразу оговорюсь, что эта лента не для массовой аудитории, поэтому, я допускаю, что фильм из ряда "кино не для всех(арт-хаус). 9/10