Muse
Muse-группа потрясающая-сомнения нет!
Неописуемый голос,непредсказуемые гитарные рифы, обалденные барабанные дорожки-все(и далеко не все!)о них...
Состав группы:
Мэттью Беллами – вокал, гитары, клавишные инструменты.
Крис Уолстенхолм – бас-гитара, бэк-вокал.
Доминик Ховард – ударные инструменты.
Морган Николлз – клавишные, сэмплы, бэк-вокал.
Дискография:
2006 Black Holes And Revelations
2005 Absolution Tour Absolution Box
2003 Absolution
2002 Hullabaloo Soundtrack Hullabaloo
2001 Origin of Symmetry
2000 Showbiz Box
1999 Showbiz
1998 Muse EP
Ровно 16 лет назад, в 1992 году, в небольшом городке Тейнмут (Teighnmouth) графства Девон (Devonshire) на западном побережье Англии, состоялось историческое знакомство трех школьников, которых буквально с самой первой встречи и на всю жизнь связала общая всепоглощающая страсть к музыке. Будущие герои девичьих грез и покорители музыкальных Олимпов Мэттью Беллами (Matthew Bellamy), Доминик Ховард (Dominic Howard) и Крис Вольстенхольм (Chris Wolstenholme), самому старшему из которых на тот момент было всего 13 лет, – в то время пробовали брать первые аккорды в любительских школьных ансамблях. Мэтт был клавишником в Carnage Mayhem, Дом – ударником в Gothic Plague (в те времена это была самая крутая школьная команда; каждый начинающий музыкант, в том числе и Мэттью Беллами, мечтал попасть в нее), а Крис играл на барабанах в группе Fixed Penalty. Позже, участники Muse будут вспоминать о том, что занятия музыкой были единственным спасением от безделья в Тейнмуте: "Все, чем мы обычно занимались, – это болтались без дела, курили и слушали музыку. Больше там просто было нечего делать". Крепкая дружба трех меломанов заложила фундамент Muse, а первым шагом к формированию группы стало удачное прослушивания Мэттью на роль гитариста Gothic Plague. Вскоре к ним присоединился и Крис: ему пришлось пожертвовать своим опытом ударника и заняться совершенно новым для него делом – игрой на басу. Состав Gothic Plague в течение последующих двух лет постоянно менялся, и в итоге ребята обнаружили, что, кроме них, в группе, собственно говоря, никого не осталось. "Все остальные сбежали, не выдержав моего общества", – признавался Мэтт. В 1994 году Gothic Plague сменили название на RocketBab Dolls. Дом, комментируя их ранние музыкальные опыты, говорил позднее в одном интервью: "У всех школьных команд были названия в духе death metal, но мы все играли дешевую попсу!" Мэтт же утверждал: "Наш звук был похож на "рассерженных Sonic Youth", довольно панковская банда". RocketBabyDolls исполняли в основном каверы разных известных групп – таких, как Ned's Atomic Dustbin, The Senceless Things, Nirvana и т.д. А местом их выступлений чаще всего бывал районный молодежный клуб под названием Broad Meadow, где ребята получали за свою работу по три-четыре фунта в час. Пытались они сочинять и собственные песни; самая первая из них называлась "Small Minded". 15-летние подростки осуждали в ней узконаправленность интересов своих сограждан, призывали к коренной переделке мира (он казался им недостаточно хорош для существования в нем). Однако, сограждане ничего обличительно в свой адрес слышать не желали и по-прежнему предпочитали каверы хорошо знакомых групп истошным призывам юных максималистов.
В 1994 году готик-глэм коллектив RocketBabyDolls становится победителем местного конкурса рок-групп, а окрыленные успехом Беллами, Ховард и Вольстенхольм решают отказаться от обучения в университете, чтобы посвятить свою жизнь музыке. В 1997 году коллектив уже под именем Muse знакомится со своим будущим менеджером Маркусом Смитом, который, разглядев в молодых музыкантах будущих суперзвезд, начинает заниматься раскруткой группы...
На одном из самых заурядных концертов летом 1997 года с группой встретился владелец звукозаписывающей студии Sawmills Деннис Смит, с которым впоследствии был подписан первый контракт Muse. Эта встреча привела Мэттью Беллами и Ко к первым настоящим записям и выпуску на лейбле Dangerous Records EP с лаконичным названием "Muse". В сентябре 1998 года Muse выступает в Манчестере на съезде представителей музыкальной индустрии Соединённого Королевства "In The City", где группа попадает в поле зрения нескольких американских звукозаписывающих компаний, занимающихся поиском талантов в Соединенном Королевстве. Уже через месяц, по их приглашению, Muse вылетает в Нью-Йорк, чтобы выступить дать свои первые концерты в США. На одном из этих выступлений группе Muse поступает выгодное предложение от лейбла Maverick, в то время занимавшегося Мадонной. Контракт был подписан в декабре 1998 года. Позже Деннис Смит основал музыкальную компанию Taste Media специально для Muse (группа осталась с ней на три первых альбома). Это было большой удачей для музыкантов, так как позволило сохранить индивидуальность звучания раннего периода их карьеры
Далее Muse заключают контракты не только в США, но и в других странах. Mushroom Records теперь представляет их интересы в Великобритании, Ирландии и Австралии, Maverick Records – в США и Канаде, Naive Record – во Франции, а Motor Music – в Германи, России и странах Восточной Европы.
В январе 1999 года выходит второй EP под названием "Muscle Museam", который привлекает внимание музыкального журналиста Стива Ламака, который стал первым диджеем, поставившим Muse на радио.
Первый полноценный альбом "Showbiz" (1999) был записан под руководством очень известного и талантливого продюсера Джона Леки (John Leckie), который в свое время работал с Джоном Ленноном, а также с такими группами, как Verve, Stone Roses, Simple Minds и Radiohead.
Мнения критиков по поводу дебютного альбома Muse разделились: некоторые, услышав сходство с Radiohead, сразу же приклеивали на новую группу ярлык "один из клонов Radiohead", другие, обращая большее внимание на собственный стиль группы, давали хорошие отзывы. Как бы то ни было, альбом стал "золотым" в Великобритании. На сегодняшний день продано свыше 700.000 копий (и его продолжают покупать все новые и новые поклонники). Сразу после выпуска пластинки Muse отправляется в тур на разогреве у групп Foo Fighters и Red Hot Chili Peppers.
2000 и 2001 год Muse посвящает подготовке второго диска "Origin Of Symmetry". Альбом записывался на Abbey Road Studios, а на продюсинг таких песен как "New Born", "Bliss", "Plug in Baby" и "Darkshines" был приглашен Дэвид Боттрил (Dave Botrill), известный по работе с Tool. Остальные песни помогал делать Джон Леки. Альбом получился достаточно сильным, чтобы подтвердить звездный статус Muse и окончательно доказать, что группа вошла в мир музыки всерьез и надолго. Релиз был назначен на июнь 2001 года, а группа незамедлительно отправилась на гастроли. Когда диск, наконец, появился в продаже, его ждал настоящий успех.
22 сентября 2001 года Muse впервые выступают в Москве на презентации российского NME (концерт проходил в рамках грандиозного европейского турне, охватившего 30 городов). После небольшой передышки начинается новый тур, преимущественно состоящий из фестивалей и концертов в странах, которым было уделено мало внимания во время основного тура. В это время проходят обкатку и записываются новые песни, которые планировалось включить в концертный альбом и DVD/видеозапись, названную в последствии "Hullabaloo soundtrack".
В 2003 году Muse выпускает пластинку "Absolution", которая приносит группе оглушительный успех во всех уголках мира. На этом релизе явно заметен переход от бури эмоций, которые наполняли предыдущие альбомы Muse к более взвешенным и тонким лирически-депрессивным настроениям. Казалось бы, успех Muse достиг своего эпогея...
...Но 2 июля 2006 года Muse выпускает самый успешный альбом "Black Holes and Revelations": в первую же неделю продаж он разошелся тиражом более ста тысяч экземпляров. Выпустив диск, Muse отправляется в совместное турне с группой My Chemical Romance, в рамках которого в составе группы появляется новый музыкант – Морган Николлз: клавишные, сэмплы и бэк-вокал.